Обзор багажников на крышу Turtle Air
Все мы хотим приобрести качественный багажник на автомобиль, который будет отвечать всем нашим потребностям. Мы хотим, чтобы он был аэродинамичный, удобный в установке, функциональный и красивый. И не бил больно по карману своей ценой. Но где же взять такой багажник?
Новинка на российском рынке — багажники Turtle Air. Это стильные и качественные аэродинамичные багажники с интегрированными опорами со средней стоимостью 7500 рублей. Они имеют универсальную конструкцию и подходят для всех автомобилей с обычными рейлингами, интегрированными рейлингами и штатными местами. Каплевидная форма поперечных дуг придает багажнику максимальную тишину даже на скорости свыше 100 км\ч.
Производит багажники Turtle Air компания Can Otomotiv — известный производитель автомобильных аксессуаров из Турции. С 1991 года компания представляет на российском рынке свою продукцию: багажники, рейлинги на крышу и пороги для внедорожников.
Багажники Turtle Air — универсальные аэродинамичные комплекты в сборе.
В комплект багажника Turtle Air входят две поперечные дуги из анодированного алюминия, 4 опоры из прочного пластика ABS и замки с ключами для них с фирменным брелком Turtle. Багажники представлены в двух цветах: черном и серебристом, и имеют стильный, красивый дизайн, который не портит внешний вид автомобиля.
Дуги имеют специальный T-образный паз для установки велокреплений, креплений для лыж, водных видов спорта и других аксессуаров. Когда доступ к пазу не требуется, он закрывается уплотнительной резинкой. Резинка имеет специальные ребра противоскольжения, что делает перевозку груза более надежной.
Поперечные дуги багажников Turtle изготовлены из прочного и легкого анодированного алюминия, поэтому не подвержены коррозии. За счет каплевидной формы, поперечины имеют хорошие аэродинамические свойства и бесшумны на высоких скоростях. Также они не выступают за пределы крыши автомобиля, что дополнительно улучшает аэродинамику багажника.
Дуги вставляются сбоку в опору багажника. На опоре имеются две направляющие, которые вставляются в пазы поперечины. Дуга насаживается практически без усилия до характерного щелчка, который означает, что фиксационное отверстие попало в соответствующий паз, и дуга надежно зафиксирована в опоре. Дальше положение опоры подгоняется под расстояние установки на крышу — до 5 см с каждой стороны. Если поперечная дуга слишком длинная, допустимо укоротить ее до нужной длины. При этом нужно просверлить фиксационное отверстие